В новом исследовании выявлена взаимосвязь между воспитателем и зрительным восприятием младенцев
Исследователи из Школы психологии Ноттингемского университета изучили визуальное познание младенцев. Команда исследовала, будут ли когнитивные функции воспитателя связаны с визуальными способностями младенцев.
Около 90 семей с младенцами от 6 до 10 месяцев приняли участие в исследовании. Во время посещения воспитатели и младенцы участвовали в экспериментальных заданиях, измеряя поведенческие реакции и функцию мозга с помощью функциональной спектроскопии ближнего инфракрасного диапазона.
Команда выяснила, что младенцы воспринимают мир через свои собственные зрительные ощущения и учатся контролировать своё поведение. Их способность замечать изменения зависит от того, насколько хорошо взрослые вокруг них тоже могут замечать изменения и правильно реагировать на них.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.