Новый метод балансировки нагрузки повышает производительность многопользовательских игр

Онлайн-игры становятся всё популярнее, требуя эффективных серверов для обработки больших объемов данных в реальном времени. Исследование, опубликованное в Международном журнале информационных и коммуникационных технологий, предлагает инновационное решение для повышения стабильности и производительности игр.

Китай представил новый метод балансировки нагрузки с использованием алгоритма «согласованного хеширования», равномерно распределяя данные между серверами с учетом размера пакетов данных. Это важно для динамичных многопользовательских игр.

Специалисты провели виртуальное моделирование, подтвердив способность алгоритма балансировать нагрузку и обеспечивать стабильную работу сервера при большом количестве одновременных взаимодействий игроков.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.