Результаты исследования показали, что мнение о смарт-очках в обществе разделилось
Умные очки быстро изменились с тех пор, как в 2013 году появились Google Glass. Сейчас умные очки выглядят совсем иначе. Например, смарт-очки Ray-Ban Wayfarer от Meta почти не отличаются от обычных очков. Хотя они не были первыми на рынке, их улучшенная версия помогла увеличить продажи в прошлом году.
Но до сих пор мало кто изучал, как умные очки влияют на общество. В новом исследовании ученые выяснили, как люди используют умные очки в повседневной жизни и что об этом думают австралийцы.
Оказалось, что те, у кого есть умные очки, считают, что это круто, и они объединяются в группы. А те, у кого их нет, думают, что такие очки угрожают их личной жизни и могут способствовать плохому поведению. Несмотря на то, что мнения разделились, исследование показывает, что нужно установить правила для использования умных очков.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.