Периферийные вычисления для улучшения онлайн-игр на мобильных устройствах
Исследование, представленное на конференции IFIP по сетям в 2024 году, предлагает новый способ улучшить онлайн-игры, особенно на мобильных устройствах. Профессора Марко Аймоне и Винченцо Манкузо из IMDEA Networks изучили, как использовать периферийные вычисления для повышения производительности игр.
Основная идея заключается в обработке данных игроков не в облаке, а на ближайших серверах, расположенных в мобильных сетях, например, в 5G. Это сокращает время передачи данных, снижает задержку и вероятность перегрузки канала.
Преимущества включают:
-
Более быструю и плавную работу игр, особенно в шутерах от первого лица, где важна каждая миллисекунда;
-
Улучшение качества видео за счет более короткого сетевого пути и более высокого качества кодирования видео.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.