Исследование влияния технологии беспроводной зарядки электромобилей на энергосистему
Заправиться на обычной заправке — стресс для водителя. Владельцы электромобилей переживают из-за запаса хода. К 2030 году электромобилей будет продаваться 7,2 миллиона в год. Техасский университет в Эль-Пасо работает над новой технологией зарядки — беспроводной передачей энергии во время движения (DWPT).
Эта технология позволяет электромобилям заряжаться на ходу без проводов, но нужно понять, как она повлияет на электросети. Сейчас электромобили заряжаются только на станциях или дома, что долго и тратит много энергии. DWPT может это исправить, но нужно изучить, как она повлияет на энергосистему.
Исследователи разработали метод mCONV для оценки нагрузки на электросети при разных условиях. Теперь они будут изучать, как DWPT влияет на стабильность энергосистемы.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.