Исследование антиалкогольных кампаний: роль мозговой активности в восприятии сообщений

Кампании, направленные на охрану здоровья, такие как борьба с наркотиками и профилактика инфекций, играют важную роль в защите населения. В октябре 2024 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) запустила кампанию «Переосмысление алкоголя», в которой было подчеркнуто негативное влияние алкоголя на здоровье.

Однако не все кампании оказываются эффективными. Чтобы понять, какие из них работают лучше всего, психологи из Констанцского кластера под руководством Харальда Шуппа и Бритты Реннер проводят исследования активности мозга зрителей с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) и электроэнцефалографии (ЭЭГ).

Их предыдущие эксперименты показали, что сильные сообщения способствуют синхронизации мозговой активности, особенно в областях, связанных с вниманием, эмоциями и личной значимостью.

загрузка...


© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.