Виртуальная реальность помогает понять работу мозга у детей с СДВГ

Виртуальная реальность помогает понять работу мозга у детей с СДВГ

В новом исследовании, проведённом учёными из нескольких европейских университетов, использовались игры в виртуальной реальности для изучения активности мозга у детей с подтверждённым диагнозом синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

До сих пор СДВГ у детей и взрослых в основном изучался с помощью методов визуализации мозга в состоянии покоя, а не во время активного выполнения заданий, когда симптомы заболевания проявляются особенно ярко.

«Снимки мозга, сделанные во время игры в виртуальной реальности, дают нам более глубокое понимание того, что происходит. Во время игры мы обнаружили заметные различия в активации мозговых сетей у детей с СДВГ, особенно в глубинных структурах мозга и их взаимодействии с корковыми областями», — объясняет Юха Салмитайвал, приглашённый профессор Университета Аалто.

загрузка...


© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.