Красота как ценность: роль в жизни и индустрии

Невозможно отрицать, что красота занимает центральное место в нашей жизни. В 2023 году она является третьей по популярности категорией среди мировых инфлюенсеров в соцсетях , уступая лишь музыке и образу жизни.

Постоянно развивающаяся косметическая индустрия, стоимость которой к 2025 году достигнет 758,4 миллиарда долларов США, что превышает ВВП Бельгии, занимающей 23-е место среди крупнейших экономик, служит ярким доказательством того, как сильно мы ценим красоту.

Исследования показывают, что восприятие красоты у людей может отличаться, как и восприятие личности, интеллекта или морали. Некоторые считают, что красота неизменна и не подлежит изменению, в то время как другие верят, что она поддается совершенствованию и может быть улучшена с помощью усилий.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.