Виртуальная реальность в обучении стоматологов: эффективность и снижение стресса
Новое исследование выявило, что использование виртуальных reality (VR) симуляторов способствует более эффективному освоению навыков и снижению уровня стресса у студентов-стоматологов в рамках доклинической подготовки.
В эксперименте приняли участие 40 студентов, которые были разделены на две группы: одна группа практиковалась на VR-симуляторах перед работой с искусственными зубами, в то время как другая группа проходила обучение в обратном порядке.
Результаты показали, что студенты, начинавшие с VR, продемонстрировали более высокие уровни ловкости рук и уверенности, а уровень стресса снизился в обеих группах. Исследователи подчеркивают важность дальнейших исследований для оценки долгосрочных последствий и дальнейшей интеграции VR в образовательные программы.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.