Как мозг учится игнорировать отвлекающие факторы: результаты эксперимента с ЭЭГ

Мозг человека может научиться игнорировать раздражающие вещи, такие как яркие рекламные щиты или мигающие баннеры, после того как мы сталкиваемся с ними несколько раз. Ученые из Лейпцига и Амстердама использовали электроэнцефалографию (ЭЭГ) и выяснили, что мозг меняет свою реакцию на такие отвлекающие факторы после многократного воздействия.

В экспериментах с ЭЭГ, в которых участвовали 24 человека, ученые смотрели, как обучение влияет на внимание к отвлекающим факторам, которые часто появляются в одних и тех же местах.

В экспериментах участников просили найти определенный объект, например, зеленый круг среди зеленых ромбов. При этом отвлекающий объект, например, красный ромб, часто появлялся в одном и том же месте.

Анализ мозга показал, что со временем мозг начинает подавлять реакцию на это место сразу после появления зрительной информации.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.