Квест-комнаты как ключ к интеграции VR и ИИ в образовании

В последние годы виртуальная и дополненная реальность всё больше используются в образовании, но вопрос о том, как именно эти технологии могут быть полезны для обучения, остаётся открытым.
Преподавателям трудно найти способ привлечь внимание учеников, когда они погружены в виртуальный мир с помощью специальных устройств. Как сделать так, чтобы они более критично относились к уроку, не отвлекаясь от процесса обучения?
Исследователи из Северо-Восточного университета нашли решение в неожиданном месте — в квест-комнатах.
Эти интерактивные игры-головоломки, где игроки оказываются в реальном пространстве и должны найти подсказки, чтобы выбраться, стали популярными во всём мире.
Исследователи из Северо-Восточного университета утверждают, что квест-комнаты могут стать ключом к пониманию того, как эффективно интегрировать технологии виртуальной реальности и искусственного интеллекта в образовательный процесс.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.