Влияние генеративного искусства на поведение потребителей в виртуальных магазинах

Влияние генеративного искусства на поведение потребителей в виртуальных магазинах

Теория арт-инфузии, предполагающая положительное влияние искусства на поведение потребителей, применима и в метавселенной. Профессор дизайна из Корнеллского университета Со Ён Юн и её коллеги использовали генеративное искусство на основе ИИ для исследования этого эффекта в виртуальных магазинах.

Инсталляции усилили ощущение эксклюзивности и удовольствия у покупателей как масс-маркета, так и люксовых товаров. Исследование, опубликованное в Journal of Retailing and Consumer Services, показало, что искусство положительно влияет на восприятие магазинов, особенно среди менее знакомых с искусством потребителей. В экспериментах с 120 участницами, средний возраст которых был около 28 лет, наличие динамичного или статичного искусства повысило их оценку магазинов.

«Мы обнаружили, что это больше повлияло на покупателей масс-маркета, чем на люксовых брендов», — отметила Юн. Генеративное искусство, по её мнению, более доступно и экологично, чем традиционные произведения.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.