Renault в 2016 году увеличила долю на российском рынке
За прошлый год 117 230 россиян выбрали для себя автомобили марки Renault, это на 3% меньше, чем в 2015 году.
За последний месяц 2016 года дилеры продали 13 765 авто, что на 15,3% больше относительно декабря 2015 года. Кроме того, это оказалось рекордом для компании.
Компания стала четвертой по популярности среди российских граждан. В позапрошлом году доля марки составляла 7,5%, а в прошлом году 8,2% проданных авто принадлежали производителю Renault. В декабре этот показатель и вовсе достиг 9,4%.
Среди моделей компании наибольшим спросом пользовался Duster, было продано 44 001 автомобиль, что на 0,2% больше, чем годом ранее. Кроме того, эта же модель заняла первое место по продажам SUV-автомобилей в РФ. С результатом 29 565 проданных машин вторым стал автомобиль Logan, спрос на него упал на 28%. На третьей позиции оказался Sandero, было реализовано на 6% меньше машин, чем в 2015, а именно 28 557 экземпляров. 13 926 продаж пришлось на кроссовер Kaptur.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.