Продажи Porsche‍ упали на 6%

В течение прошлого года компания Porsche продала 5 000 автомобилей, этот результат стал на 6% меньше, чем был годом ранее.

Даже несмотря на кризис, производителю удавалось поддерживать высокий уровень продаж относительно других марок на российском рынке. На сегодняшний день компания занимается перестройкой рабочего процесса под кризисные условия. Модели марки Porsche появились в России в 2003 году, тогда продажи локализовались исключительно в столице.

В прошлом году наблюдалось падение автомобильного рынка России на 11%, это и послужило причиной снижения продаж фирмы. В этом году эксперты прогнозируют увеличение спроса на автомобили марки Porsche в РФ.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.