Google в 2017 году стал самым дорогим брендом
По данным отчета одной из аналитических компаний, в текущем году компания Google заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов, обогнав тем самым корпорацию Apple.
Эксперты выяснили, что за год стоимость Google увеличилась на 24% и на данный момент составляет 109,47 миллиардов долларов. А вот стоимость «фруктового» бренда снизилась на 27% и составляет на сегодняшний день 107,141 миллиардов долларов. По мнению специалистов, эти изменения связаны с тем, что конкурентами Apple является не только производитель из Южной Кореи Samsung, но и многие китайские компании. Помимо этого американская компания часто пользуется излишним доверием своих поклонников.
На третьем месте после Google и Apple расположен интернет-магазин Amazon, стоимость которого составляет 106,4 миллиарда долларов. Далее следует оператор связи AT & T, который переместил Microsoft на пятую строчку. Эти бренды оценили в 76,265 и 27,1 миллиарда долларов. На шестом месте прочно обосновался Samsung со своими 66,23 миллиардами.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.