Поиск работы с Jobr станет доступен по всему миру благодаря Monster

Глобальный рекрутинговый гигант Monster приобрел стартап по поиску работы Jobr. Новое приобретение является ставкой компании на мобильные инновации.

Стартап Jobr был запущен в 2014 году в Сан-Франциско и с тех пор успел заработать $2 млн благодаря своему подходу в поиске работы. Похожий принцип используется в популярном приложении Tinder, когда пользователи могут передвигать рычажок вправо на месте тех позиций, в которых они могли бы быть заинтересованы, и влево – в которых нет. Для работодателей Jobr предоставил наборы инструментов для связи и взаимодействия с кандидатами.

Теперь Monster, принимая Jobr под свое крыло и помогая ему в создании более мобильно-ориентированных продуктов, нацелен на «новое поколение искателей работы». Он также интегрирует собственные разработки в уже существующие сервисы Jobr.

Работа Jobr началась всего несколько лет назад на очень конкурентном рынке услуг, в котором стартапу пришлось бороться с гигантами, включая CareerBuilder, Craigslist, Monster, и другими мелкими стартапами. Довольно часто, когда большие компании приобретают молодые стартапы с новыми идеями, это подразумевает инновации, которых тяжело добиться в рамках больших корпораций.

«Всего за несколько лет Jobr удалось построить простой и удобный в использовании мобильно-ориентированный продукт для помощи людям в поиске работы, которая им нравится, – отмечает Марк Стовер, президент и исполнительный директор Monster. – Принимая приложение Jobr и команду, стоящую за ним, мы получаем возможность улучшить платформу для использования в мобильных устройствах».

Jobr с самого начала работал лишь в США, но Monster планирует интегрировать сервисы стартапа в свои и адаптировать приложение для пользователей по всему миру уже к началу 2017 года.

загрузка...


© 2015-2020 Фактом. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67652