BAW, Citroen, SsangYong в Сибири стремительно теряют популярность
В Сибирском округе продажи новых авто упали на 20% и составили 78 тысяч единиц. Больше всего снизился интерес к китайским маркам. Дилеры компании BAW смогли продать на 88% меньше машин, чем годом ранее, Changan реализовал на 73% меньше, чем в прошлом году, у марки Haima спрос упал на 63%, а у Geely – на 55%.
У компании SsangYong количество продаж стало на 87% меньше из-за прекращения поставок новых моделей. У автопроизводителя Citroen проданных машин стало на 75% меньше, чем в прошедшем году.
В премиум-сегменте больше всего снизился спрос на Porsche (-67%) и Mitsubishi (-65%).
Однако некоторым производителям удалось достичь положительной динамики в данном регионе. Продажи марки Jaguar выросли на 252%, у Lifan – на 16%, «ГАЗ» - на 15%, Ford – на 14%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.