С начала кризиса количество моделей на российском рынке уменьшилось на треть
Согласно исследованиям рынка, которые были проведены автомобильными экспертами, в прошлом году в России было доступно 270 моделей авто.
Стоит отметить, что в конце 2014 года данный показатель составлял более 410 автомобилей. Таким образом, специалисты выяснили, что за время кризиса с российского автомобильного рынка ушло примерно 140 моделей, что является одной третьей частью рынка.
Из-за падения спроса производителям приходилось делать ставку на наиболее востребованные автомобили. Соответственно те модели, спрос на которые был не таким большим, пришлось вывести с автомобильного рынка страны.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.