Электрические грузовики начинают вытеснять дизельные на коротких маршрутах

Логистический сектор переживает трансформацию, вызванную внедрением электрических грузовиков. Если ещё несколько лет назад электротранспорт для грузоперевозок считался фантастикой, то сегодня всё больше логистических компаний покупают электромобили для работы на коротких маршрутах, особенно для городских доставок.

Экономические расчёты показывают, что электрические грузовики быстро окупаются. Стоимость электроэнергии значительно ниже, чем топливо, а обслуживание тормозных систем и трансмиссии существенно дешевле. Аккумуляторные технологии развиваются, и современные электрогрузовики могут проехать 300-400 километров на одной зарядке, что достаточно для большинства городских и региональных маршрутов.

Производители электротранспорта расширяют линейку моделей и снижают цены. Параллельно сетьарядных зарядных станций растёт, делая использование электротранспорта всё более практичным. Некоторые города предоставляют налоговые льготы и субсидии компаниям, переходящим на электротранспорт, стимулируя этот процесс.

Однако полный переход на электротранспорт для грузоперевозок на дальние расстояния ещё впереди. Батареи современных электрогрузовиков недостаточно лёгкие для перевозки тяжёлых грузов на дальние расстояния, и инфраструктура зарядки вне городов ещё недостаточно развита. Тем не менее, для доставки в городах и на средние расстояния электротранспорт уже становится реальной альтернативой дизельным грузовикам.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.