Параллельный импорт мощных автомобилей станет экономически нецелесообразным

Новая система расчёта утильсбора в России создаёт серьёзные экономические барьеры для параллельного импорта дорогих и мощных автомобилей. Модели, которые были прибыльны для импортёров, станут убыточными из-за повышенных тарифов на мощные двигатели.

Параллельные импортёры обычно закупают автомобили на вторичном рынке за границей по значительно более низкой цене, чем рекомендованная производителем. Наценка импортёра и расходы на доставку позволяли им предлагать машины дешевле официальных дилеров. С новыми тарифами маржа полностью исчезает.

Особенно сильно пострадают модели с мощными двигателями, предназначенные для премиального сегмента. Toyota RAV4, BMW X5 и подобные машины станут убыточными для параллельного импорта. Может произойти резкое сокращение предложения таких моделей.

Автомобили мощностью менее 160 лошадиных сил останутся привлекательными для импорта и будут продолжать поступать в значительных количествах. Эта政策 видимо преследует цель защиты отечественных производителей.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.