В мае компания Volvo увеличила продажи на российском рынке в 2,3 раза
На российском авторынке в прошедшем месяце было продано 697 транспортных средств компании Volvo, что примерно в 2,3 раза превышает показатели 2016 года.
С начала года производитель реализовал в России 2 359 машин, что свидетельствует о росте на 45,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
По информации пресс-службы российского отделения Volvo, самым популярным авто на рынке России остается компактный паркетник ХС60, продажи которого достигли 341 единицы, что в 4,2 раза больше, чем годом ранее.
На втором месте располагается кроссовер ХС90, на котором в мае остановили свой выбор 186 российских автомобилистов, это на 20% больше, чем в прошлом году. С продажами 55 экземпляров на третьей строке оказался бизнес-седан Volvo S90.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.