HomePod от Apple стал популярнее, чем Apple Watch
Специалисты одной из аналитических компаний провели новое изучение потребительского рынка технологической корпорации Apple. Результаты анкетирования показали, что только 14% пользователей iPhone проявили свой интерес к приобретению HomePod.
Потребность в инициировании этого опроса возникла после появления на рынке «умных» часов Apple Watch. Было установлено, что носимый гаджет от «яблочного» производителя готовы приобрести всего лишь 7% покупателей.
Результаты этого анкетирования показали, что они обогнали компанию Amazon. Статистика демонстрирует, что стать владельцами колонки Amazon Echo готовы всего лишь 16% пользователей продуктов «фруктового» бренда. Следовательно, Apple остается лидером на рынке благодаря показателю 19%, который был достигнут в результате реализации звуковых систем Beats и HomePod.
Первый опрос состоялся в прошлом месяце и результаты были намного ниже. Отметим, что создание колонок HomePod является новым для корпорации Apple.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.