Продажи Lexus в России снизились на 17,6% за апрель

Японская автомобильная компания Lexus в апреле продала чуть более 2 тысяч новых автомобилей в России, что свидетельствует о падении спроса на 20 процентов по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, за первые четыре месяца 2019 года премиальная марка через официальных дилеров реализовала на российском рынке свыше 5,6 тысячи машин с падением спроса 17,6 процента. Эксперты связывают данные обстоятельства с появлением большого числа конкурентов. Бессменным лидером марки остается новый кроссовер Lexus RX, который в минувшем месяце приобрели более 830 клиентов.

Кроме того, россияне также активно интересуются покупкой другой популярной модели Lexus NX с 503 продажами, а также крупным внедорожником Lexus LX, который в апреле продали в количестве 381 машины.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.