Случайное обучение: как мы учимся неосознанно

Случайное обучение: как мы учимся неосознанно

Когда вы в последний раз чему-то учились? Делали ли карточки, просили друга проверить знания или погружались в проект?

Новое исследование профессора психологии Северо-Восточного университета Аарона Зейтца в журнале Current Opinion in Neurobiology утверждает, что любое обучение — случайное. Даже при целенаправленном изучении мы формируем условия для случайного обучения.

Зейтц объясняет, что случайное обучение происходит без явного намерения, например, усвоение языка детьми. Он также упоминает «ушной червь» как пример автоматического запоминания.

Для успешного случайного обучения важны сосредоточенное внимание, повторение, благоприятные условия и положительное подкрепление. Зейтц подчеркивает, что каждый человек уникален, поэтому важно пробовать разные методы обучения.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.