Как самооценка влияет на успеваемость девочек на уроках физкультуры

Исследование Гётеборгского университета показало, что девочки, которые недовольны своим телом, получают более низкие оценки по физкультуре в шестом классе. Ученики, уверенные в своих физических возможностях, показывают более высокие результаты.
Шестиклассники впервые получают оценки по физкультуре в последний год начальной школы. В это время тело меняется, и многие дети начинают переживать из-за внешности.
Цель исследования была узнать, как первый урок физкультуры влияет на восприятие детьми своего тела. Результаты показали, что уверенные в себе дети, независимо от пола, получают более высокие оценки. Они активнее участвуют в занятиях и показывают свои навыки.
Девочки, которые недовольны своим внешним видом или физическими способностями, получают более низкие оценки. Это может привести к тому, что они станут менее физически активными и будут меньше интересоваться своим здоровьем.
Это важно, так как оценки могут помешать достижению долгосрочных целей программы, таких как формирование позитивного отношения к телу и интерес к физической активности на всю жизнь.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.