Продажи Daimler AG в России уменьшились на 21%
С начала этого года продажи немецкой корпорации Daimler AG на российском автомобильном рынке упали на 21,3% и составили 2 737 единиц. Доля производителя на рынке РФ уменьшилась на 0,7% до 3,5%.
Из всех продаж концерна 90,3% пришлось на марку Mercedes-Benz, автомобили которой за январь приобрел 2 471 житель России, что на 22,9% меньше, чем годом ранее.
Продажи легких коммерческих авто бренда Mercedes-Benz Vans составили 8,9%. Коммерческим отделением компании было реализовано 246 машин на российском авторынке.
Остальные 0,8% проданных автомобилей – марка Smart, на ней свой выбор остановили 20 автомобилистов, что на 66,7% больше, чем в 2016 году.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.