Каждый десятый автомобиль Kia был приобретен корпоративными клиентами
В прошлом месяце корпоративными клиентами было приобретено 1 239 автомобилей Kia, что соответствует доле в 10% от всех продаж компании.
Больше всего продаж пришлось на Kio Rio, который разошелся тиражом в 795 единиц, Kia Sportage с результатом в 121 проданный автомобиль и Kia Optima, проданный 79 раз.
Всего компании удалось продать на авторынке России 12 390 автомобилей, что на 7,8% превышает показатель февраля прошлого года. По предварительной информации, компания лидирует среди иностранных автопроизводителей по продажам на российском рынке. Предположительно, доля компании на автомобильном рынке составляет 11,4%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.