Специалисты выяснили, что побуждает человека делиться информацией в соцсетях

Последняя научная работа показала, что способствует какому-либо контенту становиться популярным, а также, что побуждает человека делиться информацией в соцсетях. Ученые из Соединенных Штатов Америки в ходе исследования наблюдали за определенными областями мозга добровольцев и провели опрос о вероятности поделиться новой информацией с другими людьми.

Чтобы выяснить, что именно подталкивает человека размещать различные публикации в социальных сетях, участникам опыта необходимо было прочесть около восьми десятков отрывков из статей и их заголовки. Затем проводился мониторинг за тем, какими именно новостями добровольцы хотели делиться с другими пользователями. Специалисты определили участок мозга, который отвечает за мнение о себе, об окружающих и за ценности человека.

В результате проведенной научной работы оказалось, что человек хочет размещать в соцсетях ту информацию, которая может улучшить мнение других людей о нем. Это исследование поможет экспертам определить, какие статьи станут популярными на интернет-порталах.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.