Alibaba "рассчитывает" на мобильную рекламу
Китайская компания Alibaba сосредоточится на мобильной рекламе.
В минувшем году доля вышеуказанной публичной компании на китайском рынке мобильной рекламы составила 40,3%. В денежном эквиваленте «рекламный процент» равен 11 млрд долларов.
Аналитики утверждают, что в скором времени руководство Alibaba направит основные производственные силы на удержание 40% доли на рынке рекламы. Кроме того, некоторые эксперты полагают, что к 2019 году сумма прибыли компании в рекламной сфере увеличится до 24,1 млрд долларов.
В общей сложности руководство основных китайских компаний-брендов в ближайшие несколько лет будет тратить на рекламу порядка 60 млрд долларов в год.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.