Исследование: клиенты не любят красивых работников сферы услуг

Ученые из США выяснили, что клиенты часто остаются недовольны, когда их обслуживает внешне более привлекательная, чем они особа (пол значения не имеет). Работу таких официантов, парикмахеров и других работников сферы услуг люди готовы даже незаслуженно критиковать, и ученые узнали, почему так происходит.

Американские исследователи провели ряд экспериментов в аэропортах, кафе и ТЦ, куда приходили люди, которые после посещения указанных мест оставляли характеристику обслуживающему персоналу. Даже если работа сотрудников заведений со стороны не вызывала нареканий, то клиенты все равно жаловались на их действия.

Оказалось, что клиенты подсознательно сравнивали себя и обслуживающий персонал, и если находили тех красивее, то подсознательно готовы были критиковать каждое их действие. На деле это проявлялось в низкой оценке работы обслуживающего персонала, хотя никто из таких клиентов не сознался в истинной причине ученым.

 

 

 

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.